Так как на этой ролевой тема довольно актуальна, то вот:

теперь, давайте взглянем на такой вот отыгрыш:

*по полю, громыхая тяжелыми доспехами конного рыцаря, бежал прекрасный юноша, при виде которого, счастливый обморок, посетил всех женщин, от девочки-младенца, до ложащейся в гроб старушки. Юноша с невероятной быстротой крутил вокруг себя два двуручных меча, способных разрубить пополам даже самого древнего и сильного дракона, на которого он сейчас и бежал. Уворачиваясь от палящих струй пламени, он крутился в сальто и пируэтах, с легкостью бабочки, врубаясь в плоть дракона.*

Итак, прошу обратить внимание, перед вами так называемый манчикен или проще манч.
Основной отличительной чертой игроков - манчей, является то, что они совершенно не соотносят свои действия, возможности и качества с реальностью, часто раздувая их просто до откровенной глупости. Играть с подобными людьми, довольно трудно и неинтересно ни игрокам, ни DMу, потому, что через несколько ходов, просто надоедает такому игроку доказывать, что на самом деле он не в состоянии выломать кусок скалы и швырнуть ей в дракона, не может поймать и перекусить зубами стрелу летящую ему в голову и даже не в силах выпить ведро самогона, не умерев при этом, да потом еще, пьяной шутки ради, оторвать одной рукой у коровы вымя…
А вот еще интересный образчик игрового маразма:

*Тихо выплыв около борта фрегата, пират с пистолетом в зубах, тихо взобрался на борт, но тут же был замечен караульным. Схватив пистолет, прицелился и прозвучал грохот выстрела*

Да, да, да! Романтика, пираты, красота! Только вот одна беда… До сих пор еще не придумали пороха, который загорался бы будучи пропитан водой, из которой этот пират только что вынырнул.
Или вот:

*Играя на клавесине, она лишь иногда, на мгновение отрывала пальцы от струн, чтобы утереть слезу*

Если кто-то мне покажет клавесин, в котором надо не жать на клавиши, а дергать за струны, то обещаю научиться на нем играть..!
Ну и в конце:

*Устав от многочасового подземного пути, гном наконец остановился и положив боевую кирку, уселся на пень*

Да и еще раз да! Подземный пень, появляется после того, как срубят подземное дерево. Все нормально, все закономерно, дерево растущее под землей, что тут странного?
Итак мои дорогие, перед вами только что выступали самые настоящие дятлы. Прошу не смеяться, это научный термин. Итак, дятлы, это игроки, упускающие или не учитывающие в ситуации, какие-то ключевые моменты и нюансы, совершающие необдуманные, глупые действия. Чаще всего это происходит из-за того, что игрок не следит за игрой, по невнимательности, из-за отсутствия опыта игры, ну и просто по глупости…